Центр компетенции

Цели и задачи

«В целях обеспечения единства реализации политики, подходов, обобщения и передачи опыта в области построения системы управления качеством организаций Государственной корпорации «Ростех» (далее Корпорация), было принято решение о создании на базе АО «РТ-Техприемка» - Центра компетенций Системы управления качеством Корпорации (протокол заседания правления Госкорпорации «Ростех» №70 от 20.10.2017)».

Основные направления работы Центра компетенции:

  • обеспечение эффективного функционирования и непрерывного совершенствования управления качеством Корпорации;
  • организация развития методологии управления качеством и внедрения передового международного и национального опыта;
  • организация работ по корпоративной стандартизации в области управления качеством продукции и функционирования системы управления качеством организаций Корпорации;
  • организация мониторинга качества Продукции, разработки и выполнения мероприятий по устранению причин несоответствий;
  • аудит деятельности организаций Корпорации по вопросам управления качеством 1lродукции и повышения эффективности систем менеджмента качества организаций Корпорации;
  • содействие росту квалификационного потенциала в области качества персонала организаций Корпорации. (Приказ №67 от 6 июня 2018 года)

Документы

Основные документы Госкорпорации «Ростех» в области качества:

  • ПОЛИТИКА в области качества Госкорпорации «Ростех» (от 28.12.2017г.)
  • РЕГЛАМЕНТ мониторинга качества продукции военного, двойного и гражданского назначения организаций Госкорпорации «Ростех» (№88 от 03.07.2017г.)
  • ЦЕЛИ в области качества Госкорпорации «Ростех» на 2018-2019 гг.
  • ПРИКАЗ О построении системы качества Госкорпорации «Ростех» №230 от 10.12.2015г., включая:
    • Положение о Системе управления качеством Госкорпорации «Ростех»;
    • Типовая Методика оценки организаций Госкорпорации «Роситех по уровню качества производства продукции»;
    • Положение о Координационном совете по качеству Государственной корпорации «Ростех»;
    • Положение о порядке взаимодействия в области качества организаций Госкорпорации «Ростех» при создании продукции;
    • Порядок проведения аудита выполнения требований Корпорации в области качества;
    • Положение о порядке взаимодействия и обмена информацией между головными организациями холдинговых компаний и организациями прямого управления Госкорпорации «Ростех» по несоответствиям, выявленным в ходе аудитов поставщиков;
    • Положение о Центре компетенций системы управления качеством Госкорпорации «Ростех»;
    • Стандарт аттестации руководителе, деятельность которых связана с обеспечением качества продукции и функционированию системы менеджмента качества в организациях Корпорации.

Протоколы заседаний Координационного совета по качеству (КСК) Госкорпорации «Ростех»:

  • Протокол заседания КСК РТ53-6ИП от 10.03.2016
  • Протокол заседания КСК РТ52-262п от 27.10.2016
  • Протокол заседания КСК РТ52-59п от 17.03.2017
  • Протокол заседания КСК РТ52-98п от 31.05.2018