Менеджмент

Шорин Владлен Маусырович
Шорин Владлен Маусырович
Генеральный директор
Конончук Денис Валерьевич
Конончук Денис Валерьевич
Первый заместитель генерального директора
Труфанов Алексей Сергеевич
Труфанов Алексей Сергеевич
Заместитель генерального директора по безопасности
Гринберг Виталий Леонидович
Гринберг Виталий Леонидович
Заместитель генерального директора по экономике и финансам
Кузнецова Елена Анатольевна
Кузнецова Елена Анатольевна
Главный бухгалтер

Совет директоров

Шорин
Владлен Маусырович
Головатый
Анатолий Иванович
Коптев
Юрий Николаевич
Деменин
Федор Николаевич
Литвин
Владимир Залманович

Состав

  • Центральное техническое представительство
  • Северо-западное, сибирское, уральское региональные технические представительства
  • 44 технические приемки, осуществляющих свою детяльность на предприятиях промышленности, выпускающих материалы и полуфабрикаты для изготовления российской авиационной, космической, оборонной техники и техники двойного назначения
  • Екатеринбургское представительство
Состав


История компании

2016
30.08.2016 г. Общество переименовано в Акционерное Общество «РТ-Техприемка».
2008
В соответствии с Указом Президента РФ от 10.07.2008 №1052 100% акций ОАО «Авиатехприемка» были переданы Российской Федерацией Государственной корпорации «Ростехнологии».
2006
16.02.2006 Федеральное агентство по промышленности Приказом №48 «Об усилении контроля за качеством материалов и полуфабрикатов, поставляемых для предприятий, находящихся в ведении Роспрома» предусматривает роль ФГУП «Авиатехприемка» как головного предприятия, осуществляющего контроль за проведением контроля соблюдения технологических процессов изготовления материалов и полуфабрикатов и выступающего третьей стороной в области подтверждения соответствия партий материалов и полуфабрикатов сертификационным требованиям.
2002
В 2002 г. ГП «Авиатехприемка» было преобразовано в Федеральное государственное унитарное предприятие «Авиатехприемка» (ФГУП «Авиатехприемка») с сохранением функций ГП «Авиатехприемка» по контролю качества и приемке материалов и полуфабрикатов авиационного назначения.
1999
В соответствии с Перечнем государственных предприятий и организаций авиационной промышленности, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 23.04.1999 №461, государственное предприятие «Авиатехприемка» передано в ведение Российского космического агентства, которое на основании Указа Президента Российской Федерации от 25.05.1999 преобразовано в Российское авиационно-космическое агентство.  
1991
Согласно приказу Министерства авиационной промышленности СССР от 26.07.1991 г. №742 на базе «Технической приемки Министерства авиационной промышленности СССР» было создано Государственное предприятие «Авиатехприемка».

В дальнейшем, при преобразовании, техническая приемка стала именоваться «Техническая приемка Министерства авиационной промышленности СССР».
1940
Для того, чтобы не допускать поступления на авиационные заводы некачественных материалов и полуфабрикатов, 11.01.1940 г. Экономический совет при СНК СССР принял постановление №69-42 «О технической приемке НКАП».
1930-е
В конце 1930-х гг. перед авиационной промышленностью СССР была поставлена задача по качественному улучшению военной авиации за счет принятия на вооружение новых боевых самолетов. Возможность создания этой техники была напрямую связана с применением новых авиационных материалов.

Система менеджмента качества

Сертификат №08702 Англ.
Сертификат №08702 Рус.

Система менеджмента качества (СМК) — системы управления предприятием, которая должна обеспечить, прежде всего, стабильность качества продукции или услуг и повысить удовлетворенность потребителя. В целях удовлетворенности потребителей и обеспечения стабильности качества, предоставляемых услуг АО «РТ-Техприемка», была разработана и внедрена система менеджмента качества, соответствующая требованиям стандарта ИСО 9001.

Первичная сертификация системы менеджмента качества проведена в 2006 году.
В настоящее время система менеджмента качества АО «РТ-Техприемка» сертифицирована на соответствие требованиям стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2015 применительно к деятельности по оценке соответствия в форме контроля качества и приемки материалов и полуфабрикатов, используемых при изготовлении изделий авиационной, космической, оборонной техники и техники двойного применения.

Карьерная и кадровая политика

Основной принцип кадровой политики АО «РТ-Техприемка» — формирование и развитие оптимального кадрового состава. Общество стремится установить с каждым работником длительные трудовые отношения.

Основной целью кадровой политики АО «РТ-Техприемка» является обеспечение эффективного участия персонала в реализации текущих и стратегических задач АО «РТ-Техприемка» на основе создания благоприятных условий труда, реализации сбалансированного подхода к интересам и потребностям работников.

Направлениями кадровой политики являются развитие профессиональной компетенции персонала, совершенствование социально-трудовых отношений, поддержка сильной корпоративной культуры, направленной на достижение общих целей, предоставление социальных гарантий.

Система мотивации работников Общества сочетает в себе материальное и нематериальное стимулирование, направлена на привлечение и удержание квалифицированного персонала, повышение заинтересованности работников в результатах труда. Основополагающий документ, определяющий систему оплаты труда работников АО «РТ-Техприемка» — «Положение об оплате труда и выплатах стимулирующего характера работникам АО «РТ-Техприемка»».

Социальная поддержка АО «РТ-Техприемка» направлена на обеспечение социальной защищенности работников, мотивацию работников к длительной и эффективной работе в компании, и реализуется путем предоставления льгот, гарантий и компенсаций, медицинского и санаторно-курортного обслуживания, создания комфортных и безопасных условий труда, дополнительного пенсионного обеспечения.

С 2015 г. в АО «РТ-Техприемка» установлен порядок предоставления работникам корпоративной поддержки при приобретении ими жилых помещений в собственность, а также субсидирования части затрат по договорам ипотечного кредитования.

Противодействие коррупции

Инструкция по использованию «горячей линии»

  • указать организацию Корпорации (если возможно указать функцию / подразделение организации / область деятельности), в которой произошло нарушение;
  • дать характеристику нарушения и указать известные вам факты;
  • указать оценку возможного ущерба, иную дополнительную информацию;
  • указать ваше имя (по желанию);
  • указать контактные данные (по желанию).

Исчерпывающий перечень случаев, рассматриваемых по «горячей линии»

  • мошенничество;
  • хищение или неправомерное использование имущества и активов;
  • получение взяток и «откатов»;
  • наличие конфликта интересов у работников Корпорации / организаций Корпорации и контрагентов;
  • искажение бухгалтерской (финансовой) и управленческой отчетности;
  • незаконные финансовые операции.